geogen_mir (geogen_mir) wrote,
geogen_mir
geogen_mir

Опять Гиганты

Оригинал взят у alex_alisauskas в Опять Гиганты
Ступеньки явно не под людей сделаны или мне показалось? Кто это всё строил? Неужели эти людишки, которые выглядят как таракашки на фоне этих гиганских строенний?
Но стоит посмотреть старинные фрески, картины и всё становится на свои места.

...

Чуть не забыл СТАТУИ и КНИГИ!


Дальше смотрим у alexandrafl в Кто корректировал Пиранези?
Продолжаем рассматривать альбомы талантливого итальянского архитектора, художника и археолога Джованни Баттиста Пиранези (итал. Giovanni Battista Piranesi, или Giambattista Piranesi; 1720—1778)


А заодно и переводим, что он там написал:




8002
[Spoiler (click to open)]

8005
8004
8003
8002

Принято считать, что Джованни обладал незаурядной фантазией, и все эти его рисунки – плод воспаленного воображения. Стоит заметить, что они и дошли до нас каким-то замысловатым путем, и по видимому, только благодаря тому, что хранились в китайском государственном архиве.
Один из моих друзей любезно перевел иероглифы на китайской печати, которой проштампованы все листы альбомов Пиранези:

Во-первых, на печати написано, что это государственный архив и некое собственное имя, что скорее всего – имя архивариуса. Во-вторых,  сама форма штампа – есть древний славянский символ – молвинец:



Молвинец – один из древнейших символов сакральной славянской культуры. Это энергетически мощный знак широкого спектра действия, который исконно использовался как оберег, дарующий защиту от сглаза и прочего негатива, рожденного словом.
Т.е. налицо древние связи наших предков с чинами-синами – давайте уже начнем их называть своим именем! А также, мы видим и то, что сакральное продолжает действовать – альбомы Пиранези не канули в подвалы Ватикана, а чудесным образом явились нам.
Также хочу обратить ваше внимание и на первую страницу альбома № 8, откуда эти рисунки:
Первый лист

8001

Я вижу здесь совсем иной стиль изображения, другую руку. А ведь именно на этом листе указано, что это «изобретено и выгравировано Пиранези».
Но при этом, Пиранези свойственно очень тщательная проработка деталей, а на первом листе мы видим скорее грубый набросок.
К тому же, посмотрите в правый нижний угол: там автор, либо кто-то иной, нумеровал страницы. Ниже – нумеровка карандашом, похоже от архивариуса. А вот номер в тексте – это рука автора. Но и там, и там – стоят номера одинаковые, и титульный лист странным образом не пронумерован.
И разительное отличие стиля, и нумерация дают нам основание для предположения, что к титульному листу и к надписи на нем об «изобретении» им изображенных строений Пиранези не имеет никакого отношения.
Что же тогда рисовал художник?

Почитать на эту тему:
Несколько рисунков Пиранези http://alexandrafl.livejournal.com/116805.html
Сейчас это преподносится, как фантазии. http://alexandrafl.livejournal.com/31346.html


Разрушенная Европа - рисунки Джованни Баттиста Пиранези http://alexandrafl.livejournal.com/48334.html


Руины после катастрофы. http://alexandrafl.livejournal.com/48080.html

Технологии строительства ушедшей цивилизации http://alexandrafl.livejournal.com/117157.html

©Александра Лоренц
Репостинг с указанием источника и автора приветствуется!
Фотоматериалы использованы из сети интернет в качестве цитат, в ознакомительных целях и не для коммерции.

Список некоторых моих статей здесь:
http://alexandrafl.livejournal.com/15936.html


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments