В феврале 1995 года было окончено строительство Денверского Международного аэропорта, который стал самым большим аэропортом США, и вторым по величине в мире (!). Его официальная стоимость составила 4,8 млрд. долларов! Что же известно на сегодняшний день об этом весьма и всеьма “необычном” сооружении? Итак, это самый большой по площади аэропорт в США (140 км²). Он построен в том-же округе, что и крупный аэропорт Стэплтон (Stapleton), замечу, что и одного более чем достаточно для этого региона. Получается, самый крупный аэропорт в США построен в штате, который находится на 8-м месте по площади, на 22-м месте по численности населения и занимает 11-е место по показателю ВВП США. Ещё раз повторюсь, что это сооружение было построено при уже существующем крупном аэропорте Стэплтон!
Какие ещё неподдающиеся здравому смыслу обстоятельства сопутствовали постройке аэропорта в Денвере? Аэропорт обладает самой длиной полосой, из используемых в коммерческих целях, в США, взлетно-посадочная полоса 16R/34L размером 4877 метров и пять полос размером 3658 м. Например, для самого большого в мире серийного самолёта АН-124, необходима полоса размером 3000 м.. Напрашивается вывод, что аэропорт в Денвере построен таким образом, что бы здесь могло приземлиться и взлететь “всё”, что может летать. Еще одна необъяснимая деталь – за время строительства было изъято и перемещено 100 млн. м. куб. пород и грунта, это при том, что аэропорт построен на ровной местности.
Давайте представим себе на примере объем 100 млн. м. куб. Предлагаю измерить этот объём самым большим круизным лайнером который построен на сегодняшний день – «Оазис морей» («Oasis of the Seas»).
|
|
Немного данных о лайнере «Оазис морей». Вместимость 2700 кают расчитанных на 5400 пассажиров, плюс экипаж 2165 человек, 12 тыс. растений, 42 лифта и т.д. Лайнер «Оазис морей» занимает в пространстве объём – приблизительно 1,3 млн. м. куб.! Таким образом, во время строительства аэропорта в Денвере было изъято и перемещено грунта и пород в объеме способном вместить 77 круизных лайнеров «Оазис морей».
Дополнительные сведения о строительстве аэропорта Денвера: подземная протяжённость туннелей для багажа и транспортеров (грузовиков) общей протяжённостью 30 км.; протяжённость оптоволоконных кабелей 8500 км.; протяжённость медных коммуникаций 18200 км.; топливная система производительностью 3800 литров/минуту, запасы топлива 60 миллионов литров реактивного топлива. Зачем обычному аэропорту то, что может вместить целый город? Это может выглядеть примерно так:
Ещё одна деталь которую упускают из виду аналитики, пытающиеся понять, что-же собой на самом деле представляет аэропорт Денвера. Территория округа Денвер находится в одной из самых высоких точек на территории США – более 1600 м. над уровнем моря (рис. 6). Учитывая всё возрастающее внимание мировой общественности к изменениям климата на планете, напрашивается вопрос, а что может быть лучшей защитой подземного города от цунами и наводнений?
Наличие огромной массы фресок, таинственных знаков и надписей на известных и неизвестных языках, на стенах, полу, а также странных артефактах, расположенных внутри и снаружи аэропорта, нет смысла описывать в этой статье, поскольку каждый желающий без труда найдет эту информацию на просторах интернета и сможет составить своё собственное мнение об их смысловом назначении. Мы лишь приведем красочный фоторяд, подтвердающий, что к этотому гигантскому и таинственному детищу приложили руки масоны.
ПРОДОЛЖЕНИЕ -
http://rgdn.info/aeroport_denver_ssha_-_mezhdunarodnyy_aeroport_ili_kovcheg_dlya_izbrannyh_