geogen_mir (geogen_mir) wrote,
geogen_mir
geogen_mir

Categories:

Тайны Античной Цивилизации. Артефакты, которые ставят науку в тупик

Античная империя: Наука призналась, что не могла построить постаменты Питера



Товарищ Либра=) С которым мы постоянно на друг друга ругаемся посоветовал мне почитать книжку.

Сычев Ю.И., Берлин Ю.Я. Распиловка камня. Учебник для ПТУ

http://www.chipmaker.ru/files/...

И я как искатель пошёл читать =) И что я там увидел? Официальная наука, официально призналась, что не могла построить памятник Минину и Пожарскому в 1818 году.




Первый косяк.

Что это значит? Наши учёные, нас уверили, что до этого машинным способом гранит дисковыми пилами не обрабатывали. Ок! Карл. А откуда это? 1818 год.




Нас уверили что этот карниз сделали в ручную. Ок Карл! В ручную гранит! По радиусу распилили, хотя сдаётся мне, что там не радиус, а овал. Вручную крутили медный инструмент с абразивом, диаметром около полуметра=) Вдоль гранита. Ну чё там=) Самсон Суханов же в детстве 2 белых медведов завалил. Силён был=))! Годами постамент сверлил =)))

Второй косяк.

История обработки камня не знает как резали Гранит. Она только догадывается. То есть с 18 века в России, когда научились резать мрамор, а он в 4 раза менее прочный чем Гранит. До 1851 года у нас пробел в Истории обработки прочных Камней. Хотя вру=))) Есть вот это... Они думают что так сверлили.... =)) Километры резали свободным абразивом вручную, нуну=)))




Искали драгоценные камушки =) Даже прошу заметить АЛМАЗЫ всё на стройку=))) Не жалеть блестяшки! Вставляли в пилы, которых никто не видел. И резали километрами базальт :D Вы верите? Я вот нет=)




Вручную Карл! Опять километры нарезали. И чё мелочиться замки из гранита и базальта и кварцита строили=)))

Вернёмся к нашим баранам. Через 200 лет. Русские повторили механический подвиг =) И всё таки разрезали мраморный камушек около 2 метров в ширину механическим способом в 1747 году, хотя это лишь запись=)) А записи можно и подделать =) Но это так отвлечение. Аж за 14 часов. Мрамор Карл! До этого у них уходило на распил такого камня 6 дней. Интересно, сколько бы по времени они пилили гранит. История умалчивает, точных данных на то время нет.




ТРЕТИЙ КОСЯК

Если рыться в Российской электронной библиотеке http://dlib.rsl.ru/

То до 1834 о граните известно примерно следующее, есть такая порода камня! Всё! Алесс!!! В 1834 году Выходит книжка Джидая. Якима Зембницкого =) Это надо даже тут Жидаи в гранитном деле первые=))




http://dlib.rsl.ru/viewer/0100...

В котором он описывает траляля есть финский гранит, мы в этом городе построили то-то сё-то =))) Кто строил неизвестно =) Сослался кучу раз на Мифического Самсона Суханова. Он и Бабыловскую ванну сам лично строгал =)) И вообще все памятники построил в Питере. Хупца БРО!!! По любому! И эту фигню писал профессор минерального общества.

Про технологии обработки гранита в этой книжке ни слова ^_^ Плять! Минеральный профессор! А нет=) Вру 1 слово есть, скалывали гранит в каменоломне! Бухаха...

Теперь про разрезку свободным абразивом и ручной способ.

Да действительно можно получить дырку и разрез, свободным абразивом.

Вот доказательство.




http://rekhmire.ru/topic125.ht...

Чел честно вручную крутил=) Но потом ему стало очень тяжело =))) И он взял дрель, ХАЛТУРЩИК. А диаметр смешной! 3 см. Как пилили 20-30-40-50 см? Сколько нужно силы и времени, вопрос открытый. Если чё=) То дрель минимум 700 Ватт/час а человек 100 Ватт. На картинке у него 2 килловатный монстр, а это если чё сила 3 лошадей!!! =) То есть он ускорился минимум в 20 раз. Нахал!




Да и первое фото не совсем честно =) потому-что он использовал ручную МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ДРЕЛЬ! Шестерёнки, всё такое=) Их тоже делать не просто ;)))

Итак вручную мы можем получить спил по граниту и сверление. Доказано!

Правда имеем характерный след. Увидите его на старых памятниках, знайте это ручной способ сверления со свободным абразивом.




Косяк в том, что на памятниках таких следов нет. =) Значит радиальные срезы должны были ещё и полировать =))) Полировать РАДИАЛЬНЫЕ КАРЛ! Как? С Абсолютной точностью =) История умалчивает. А исследователям нужно делать близкие кадры твёрдых пород.

Но как сделать это? в 16 веке?




Я про ванну. Эх видать ручная работа =))) Блин, ну не верю я. А вы?

Или вот это =) Вручную Карл!




А да =) Забыл сказать =) Товарищ либра мне тут привёл ещё такие =) глупости, говорит что я дурак и неуч. А он светоч мысли =) И вообще книжки умные читал.

Вот говорит =)) Водяной мельницей всё резали со свободным абразивом.

http://hbar.phys.msu.ru/gorm/f... Это ничего, что по ссылке пилили мрамор, где мрамор, там и гранит у Либры. Жаль только на станке не видно водяное охлаждение и песок весь, через щели выпадал, нужен был раб, чтобы тот его подсыпал постоянно. Но это всё мелочи.







Вот оказывается=) как наши Египетские предки всё пилили =))) Ахаха.... А они-то и не знали, и гранит пилили и полировали прям на месте =))))




Ахаха, щас клован либра прибежит и скажет, что это они вручную камнями долбили=)))

Сразу на это отвечу=)) Они были такие умницы, что помимо того, чтобы сидеть на попе ровно и долбить диоритовыми камнями по граниту годы=) Они залезли на стену=) И делали тоже самое=))) Пля=)) Прям не Египтяне  а чужие какие-то.




Стену КАРЛ! Полировали диоритовыми камнями! В каменном карьере=))) Вручную, сидя на стене =))

Либра! ГДЕ ВОДЯНАЯ МЕЛЬНИЦА???? ГДЕ ВОДА????

В общем и целом.

!!!ВСЁ КРУГОМ ВРАНЬЁ!!!

ИСТОЧНИК



Tags: тайны истории, тайны цивилизации
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments