Ввиду того, что взгляды автора не всегда совпадают с
общепринятыми религиозными взглядами
ортодоксальным верующим читать не рекомендуется
1 часть
Лицо
Это лицо меня поразило сразу:
Архангел Михаил. Киев. Площадь Независимости. Лядские ворота.
Во-первых, оно женское. И это у вполне мужской сущности - у Архангела Михаила!
Вообще-то, лица памятников – отдельная длинная песня. Мы снизу обычно не очень-то всматриваемся в тонкости работы скульптора, а там – сплошные чудеса.
[Начнем с Михаила]Во-вторых, он «лицом чёрен», что сразу же вызвало многие реплики и у киевлян, и у гостей города. Женщины, как более чуткие существа, и вовсе поглядывают на Михаила с боязнью – что-то дьявольское есть в его сущности. А ведь раньше стоял у Главпочтамта бледнолицый, вполне благообразный архистратиг. Но нет – заменили.
Странные золотые косички, то ли седина у командира райской гвардии, то ли еще нечто – тоже вызывают поток вопросов.Несколько необычное расположение Лядских ворот на Площади Незалежности (вкривь-вкось) я объяснила сама себе их исторически выверенным положением, подкрепленным археологическими раскопками.
Но и это оказалось неверным: истинное положение Лядской Брамы на Козином Болоте – загадка для археологии. Они могли быть и там, и здесь. Так почему же памятник расположили именно таким невероятным образом, косо и криво?
И сам выбор такой важной для Украины площади на дьявольском болотном месте – большой вопрос. Хотя, тяга властей к разного рода болотам и местам казней обычна. Достаточно вспомнить хотя бы Болотную площадь с ее сатанинским мемориалом, обращенным к детству. Многих казнили в том чертовом месте, в том числе и Пугачева.
И потом, почему на воротах расположили Архистратига? Мягко говоря, место для христианского символа избрано необычное. Так не делают! Ведь вот что написано в Ветхом Завете о Михаиле:
"Как защитник и покровитель иудейского народа, Архангел Михаил предводительствует израильтянам во время исхода из Египта (Исх. 14:19; 23:20), он встает на пути Валаама, чтобы уберечь народ израильский от проклятий и поражения от Моавитян (Числ. 22). Михаил помогает Иисусу Навину (одному из главных помощников Моисея и его преемнику) при завоевании израильтянами Обетованной земли (Нав.5:13-15). Он уничтожает армию ассирийского царя Сеннахирима (4 Цар. 19:35). Архангел Михаил является пророку Даниилу в дни падения Вавилонского царства и начала созидания Мессианского царства (Дан. 10:13, 21). И хотя не во всех местах Библии помогающий ангел назван по имени, христианская традиция отождествляет этого ангела с архангелом Михаилом. В Ветхом Завете архангел Михаил выступает Ангелом Хранителем только израильского народа,"
Очень интересны знаки на одежде Михаила:
Это тамга.
Хазары, это тюркский народ, который принял иудаизм и иудейских священников, которые назывались коганами. Они тайно посвятили хазарского правителя Булана, и образовали с ним правящую элиту, выдав своих дочерей за его приближенных воинов. У коганов был свой особый жест, которым они благославляли своих последователей - пальцы вытянуты как трезубец. Своей формой этот жест повторял древнееврейскую букву Шин (тризуб)
Тамга (знак собственности) каганов произошел от жеста благославения и буквы Шин.
http://maxpark.com/community/5512/content/2807758
Весьма занимателен и герб, который архитекторы расположили под ногами архистратига:
Есть версия, что был воспроизведен герб стародубского полковника Михаила Миклашевского. Точно такой геральдический знак находится на фасаде трапезной Выдубицкого монастыря (в Киеве), в пользу которого Миклашевский сделал щедрые пожертвования. Очень странный выбор, не правда ли? Причем здесь подпоковник?
Стоит разобраться с символами на этом гербе, чтобы понять причину его размещения на главных воротах столицы. На старинных гербах Киева имели место луки, арбалеты:




Но в случае Лядских ворот избрано своеобразное расположение лука – вниз, и две стрелы. Напоминает герб Царства Сибирского:
Вот только лук там направлен вверх. Не заложен ли тайный смысл в изменении направления лука?
С другой стороны он очень напоминает символ масонов:
Т.е. символ, обладающий магической силой. С его помощью можно вызывать дух сатаны.
Знак на груди Архангела Михаила:

Тут стоит отметить:
Джеймс Веллард. Вавилон. Расцвет и гибель города Чудес
«… что шумеры в 2500 г. до н. э. совершали человеческие жертвоприношения…» http://historylib.org/historybooks/Dzheyms-Vellard_Vavilon--Rastsvet-i-gibel-goroda-CHudes/8
Да и сам выбор столь грозного героя для Киева, по мнению многих не оправдан. В древности у города были иные покровители, например архангел Гавриил, держащий в руке не меч, а ветвь лилии. И лишь Екатерина 2 утвердила именно этот символ. Правда, он имел более миролюбивый вид – в короткой тоге и с копьем.
Клубок вопросов начал разматываться неожиданно, с помощью Гугл-Земля. Панорамное фото развернулось необычным ракурсом:

Вид сверху подтвердил зловещие предположения: Архангел Михаил направлен точно на место расстрела Небесной Сотни на ул. Институтской:

Дальнейшие поиски привели и к ответам на другие вопросы: о черном облике и о золотых космах:


Золотые змейки в черных волосах плотоядной индийской богини Кали изображают и по 2 и в большем числе. Вот вам и черное лицо, и женский облик. Я думаю, не стоит напоминать, что Кали приносятся многочисленные кровавые жертвы, в том числе по слухам и человеческие.
Если верить источникам, существуют храмы богини Кали, залитые кровью, где перед ее черным ликом убивают и юных девственниц, и невинных детей. Вроде бы англичане давно расправились с душителями – сектой убийц во имя Кали, но не думаю, что дело было доведено до конца. Кровь в Индии льется и поныне.
Прдолжение следует.
Список некоторых моих статей здесь:
http://alexandrafl.livejournal.com/15936.html