geogen_mir (geogen_mir) wrote,
geogen_mir
geogen_mir

Category:

ФИЛОСОФИЯ РАЗУМА. Ельчинов А.П.: "Реальность и Утопия"

Представляю вашему вниманию философское эссе уважаемого мною человека, замечательного ученого - Александра Ельчинова.
Публикую его работу по простой причине: она почти на 100% соответствует моему мировоззрению - если рассматривать её с уровня понимания проблем жизнедеятельности человека и общества, обозначенной в самой работе.
Просьба к читателям - потенциальным стронникам и оппонентам содержимого статьи - свои мысли адресовать не автору Блога - а Автору самого текста (координаты указаны в конце статьи).

Картинки по запросу философия разума

Реальность и утопия

Ельчинов Александр Петрович

Я очень уважаю людей, пытающихся поставить нашу страну на нужные рельсы.
Мне нравится их стремление создать новую государственность в России. Одним из таких людей является  Максим Калашников. Мне нравится его позиция и взгляды (за исключением языка изложения этих взглядов). Но аналогичные взгляды как в прошлом так и в настоящем времени являются утопией. Не зная Истину, не зная, откуда «растут ноги». претворение в жизнь аналогичных взглядов неминуемо ожидает провал.


Попробую это объяснить.

Общество на Земле строит между своими членами такие отношения, которые держат личность в жёстких рамках повиновения и создают условия существования, позволяющие максимально выжимать с личности всё, что можно, безжалостно эксплуатируя её и превращая в источник лёгкого дохода, а самой личности дающие минимальные средства для жизни и, следовательно, для развития. Подобное искажение взаимодействий между членами общества объясняется низким уровнем развития самого общества, не способного и не желающего создать прогрессивные методы продвижения вперёд каждому отдельному индивиду, входящему в его состав.
Как малое дитя не понимает, что такое хорошо и что такое плохо, где деньги, а где простые фантики, так и общество низкого уровня развития не видит разницы между материальными благами и духовным богатством. Сознание на Земле развивается только через трудности, через познание противоположностей (жара – холод, грязь – чистота, богатство – бедность, война – мир и т.п.). На Земле душа только начинает свой путь, делает первые шаги в развитии, поэтому багаж её ничтожно мал. Но, проходя всевозможные сложности, она по крупицам набирает его. Поэтому все трудности и сложности, что возникают в процессе бытия, имеют цель – поднять сознание индивида, расшевелить его умственные способности, заставить думать о содеянном. Это механизм получения жёстким методом высших человеческих качеств, высшей сознательности. Это своего рода технологический процесс, заполняющий душу чистой энергией. Отсутствие же строгости и жёсткости направило бы индивидов по пути бесконечных удовольствий и утоления желаний. Спокойная и сытая жизнь приводит к самоуспокоению и остановке в развитии, что есть деградация. Поэтому человек постоянно идёт в развитии от решения менее сложных задач – к более сложным, посылаемым ему Богом. И в этом – путь совершенствования и милость Бога, потому, что человек представления не имеет, какие энергетические затраты приходиться делать Богу, чтобы воспитать каждую душу в нужном Богу направлении и получить в них желаемые качества (добропорядочность, благородство, гуманность, любовь к ближнему, высокую сознательность, мощный интеллект и прочие высокие черты личности). Бог через испытания и наказания пытается человека поднять и сделать Творцом. Нет ни одного человека на Земле, в ком бы сознательность появилась сама по себе
Но предлагая человеку выбор, Бог разрешает добровольно прокладывать путь к развитию в Иерархию Бога или Иерархию Дьявола. Низкие индивиды, не обладая необходимой степенью сознания, используют предоставленную им свободу и блага только во вред себе и либо резко замедляют своё развитие, либо вообще начинают деградировать, что и происходит в настоящий момент. Поэтому человечеству нужна встряска. Пока гром не грянет, мужик не перекрестится.



Пришло время говорить о существующем с новых позиций.

Вступление космического организма в новый цикл прогрессирования охватывает своими колоссальными преобразовательными планами всё, что касается и его глобальных объёмов, и каждой частицы неделимости. Одно меняется в своих внутренних содержаниях, другое – в положениях относительно друг друга, а всё в общем способствует изменению единого целого.
Великий единоцелостный организм мироздания включает в себя не только земельный план бытия, где наиболее заметны происходящие преобразования, но и все прочие Иерархические Уровни и Подуровни. И во всём имеются свои сложные структуры, которые являются одновременно и частью построения Великого организма, то есть всё, что существует вокруг, вся Иерархия и прочее, являются конструктивными частями огромного всеобъемлющего Естества.
Преобразования, начатые на Высоких планах существования, продолжаются в низких планах и одни изменения обязательно влекут за собой другие, что свидетельствует о Великом «единстве Всего во Всём». Высшие решили совершить преобразования – и разрушили всё, что было создано, ибо для Будущего необходим новый плацдарм.
Но все эти разрушения производятся не просто по Их прихоти, а по той закономерной необходимости, которую требует осуществить новый цикл развития всеобъемлющего Космического Естества, или космического организма. Этот великий организм вступает в новую фазу совершенствования, поэтому рушатся старые постройки, и начинаются великие преобразования, в которых всё, что получило какие-то преимущества в развитии, продолжит своё существование в будущем, а всё деградирующее будет уничтожено как фактор, тормозящий рост Космического Естества.

В нашем мире нет ничего случайного и тем более возникающего произвольно. Любое развитие – целенаправленно, планируется и программируется более высокой степенью Разума, чем разум человека.
Любой человек обладает собственной степенью осознания, отличной от других, поэтому один поймёт больше и подойдёт к истине ближе, другой больше исказит всё и отдалится от истинной основы существования действительности.


Поэтому у человечества первоначально существовали такие понятия о внешнем мире как: плоская Земля и твёрдый небесный купол над ней; затем круглая Земля и бескрайний Космос. А теперь человечество выходит на новое понятие – Земля с множеством «тонких» (невидимых глазу) структурных построек внутри неё и вовне её, голографическое построение Солнечной системы и Космос – как живой организм огромного Естества. Всё это говорит о том, что беспредельность развития порождает относительность знаний, и, приближаясь к одной истине познания, мы остаёмся бесконечно далеки от другой.

Неординарность новой информации повергает в шок порой даже начитанных людей. Знания беспредельны. Сила мысли - ключ к движению по бесконечному пути.
Чтобы лучше понимать новые знания, необходимо учится переносить их в ситуации жизни. Это является правилом усвоения нового. Когда верная теория начинает объяснять всё происходящее вокруг, человеческое сознание строит в своём миропонимании истинную картину мира.



Принятие новых знаний и информации

Человек в своей деятельности привык ссылаться на факты как на доказательства. Фактами он защищается, что-то доказывает, чего-то добивается, поэтому факт имеет огромное значение в его жизни. Методика доказательства чего-либо, опирающегося на факты, представляет собой процесс сравнения новой идеи или новых знаний с тем, что уже является утвержденным и общепринятым, Это свидетельствует о том, что даже доказанную идею не каждый человек способен понять и принять, а, следовательно, и поверить в неё.

Новая информация усваивается трудно, даже если у человека отсутствует фактор её отторжения. В данном случае в отношении к новым знаниям может появиться двойственность следующего рода: консерватизм или лень отторгают восприятие неизвестной информации, или она просто трудно усваивается и этим как бы отпугивает от себя изучающего. Срабатывает рефлекс страха перед неизвестным или срабатывает такая защита как трудное усвоение нового.
Это можно объяснить тем, что на земле существуют личности разного Уровня развития (грубо говоря: школьники, студенты, академики и тому подобное). Поэтому каждому Уровню развития должен соответствовать свой Уровень знаний. Трудность освоения новых знаний включает момент постепенности, человек малыми порциями усваивает новое и эта постепенность спасает его от перегрузок. Таким образом, страх перед новым – это определенная защитная реакция. Но часто она перерастает в консерватизм.


Разобщённость человеческого понимания не позволяет добиться такого идейного единения, которое ускорило бы развитие всех сразу, даже личностей находящихся на одном Уровне развития, не говоря уже о многих планах бытия. Одна из причин разобщённости взглядов кроется в том, что человек постоянно поддерживает свою индивидуальность и отличается от других ему подобных, то есть человек стремится всегда быть неповторимым, единственным в своём роде. Поэтому даже находящиеся на одном Уровне развития личности (например, академики) на новые идеи, не ставшие общепринятыми, имеют различные взгляды. Народная мудрость гласит: факты – упрямая вещь. Не отвергайте факты, которые не вписываются в Ваши понятия, а старайтесь дорасти до них эволюционно.

Человек не верит истинам, пока сам не проникнется полным их смыслом. Ещё Эйнштейн сказал, что всё в мире относительно, и на смену старым знаниям и понятиям приходят новые, которые опровергают прежние или развивают их дальше. Не все знания человек может почерпнуть из своего личного опыта. Многое он принимает на веру, так как об этом говорят крупные ученые, пишут в газетах, вещают по телевидению, преподают в школах, вузах и так далее. Многие из этих знаний являются ошибочными и не полными, представляющими лишь малую часть истины. Это как игральная кость: если смотреть сверху, то увидишь 1; если смотреть снизу, то увидишь 6; если смотреть слева, то будет, видна 3; а посмотрев, справа – увидишь 4 и так далее. Чтобы увидеть все грани, нужно посмотреть со всех сторон.
Любая научная теория, прежде всего, не столько правильно объясняет существующую реальность, сколько одних (учёных) учит слагать убедительно факты в доказательства, а других (читающих и изучающих эти теории) учит думать, формировать начальные истины и с помощью них продвигаться вперёд.


Личность обладает интеллектом только в том случае, если она располагает определенными знаниями. Без знаний никакого мыслящего интеллекта быть не может. Поэтому в зависимости от количества знаний, которым владеет личность, находится степень развития её интеллекта. И чем больше знаний приобретает индивид, тем мощнее становится его интеллект и тем более сложные задачи он может решать.

Знания определяют мощь интеллекта и возможности разума. Но все знания личности – это её внутреннее накопление, её работа над собой. Знания личность накапливает не при простом знакомстве с информацией, а лишь при интенсивной работе с ней, при глубоком её осмыслении и выработке конкретных понятий.

Знания влияют на мировоззрения и миропонимание индивида, влияют на степень осознания себя личностью в окружающем мире, даётся правильная самооценка (не завышенная, что обычно свойственно человеку) и делается сопоставление личного Я с окружающим. Чем большим объёмом знаний обладает индивид, тем ему проще ориентироваться в мире, тем правильней его реакция на действия других. И самое главное – у него становится более правильным мировоззрение и меньше становится каких-то «вывихов» в сторону. Поэтому индивид с превосходящим объёмом знаний обладает и более правильным мироощущением.
Но так как в учёбе всегда существует последовательность освоения знаний, то сначала человеку к новому приходится идти через старое. А чтобы оно не превращалось в догму, необходимо вовремя отказываться от него и переводить рельсы на новый путь. Человек не должен топтаться на месте. Цель его – не останавливаясь идти вперёд и вперёд. Только познав больше, можно понять, как мало знает человек.



Вера в новое – это степень определения зрелости человека и готовность человепка понять это новое. И если человек продолжает использовать старое в своём совершенствовании, то он буксует на месте и никуда не движется. Поэтому, чтобы двигаться вперёд, человеку необходимо действовать по закону, называемому Отрицание или переосмысление.
Закон отрицания или переосмысливания позволяет по-новому осмыслить окружающую действительность и в этом состоит его стимулирование к движению вперёд, потому, что старые понятия часто приводят в тупиковые ситуации. А возможность переосмыслить существующие позиции, отречься от консервативного мышления в пользу нового – это дарует жизнеутверждающие шансы на продолжение совершенствования. Но чтобы ввести новое, необходимо обязательно убрать в существующем что-то старое, тормозящее развитие. Новое без старого непонятно, а старое без нового уже настолько устарело, что не способно служить прогрессу человечества, поэтому приходится соединять их воедино.


В любой ситуации человек должен пользоваться самыми современными, самыми свежими данными для сравнения и отторжения устаревших основ. А это тоже требует определённого мысленного обоснования, подведения теоретической базы, после которых и вступает в действие закон отрицания, так что одно вытекает из другого.
Отрицание в данном случае происходит в результате мыслительной деятельности, осознания чего-либо, сравнения, сопоставления, принятия каких-либо решений, уничтожающих прежние жизненные позиции, несущие застой или разрушения. Поэтому закон отрицания работает обычно на основе действия закона мыслеобразования.


Человек с помощью сопоставлений и умозаключений обязан выбрать для себя оптимальный вариант, должен отличать истинные цели от мнимых и высшие идеалы от низших. Всё это позволяет ему правильно ориентироваться в жизненных ситуациях и выбирать истинный путь среди множества предлагаемых вариантов. Без умения сравнивать какие-то варианты, позиции, человек не может правильно ориентироваться в действительности. Закон «отрицания или переосмысление» можно рассматривать как принцип выборности, потому, что он проявляется в ходе выбора, который делает личность на основании мыслеобразования и метода отрицания, когда одно отвергается, а другое утверждается.

Закон отрицания всегда движется с новым временем. Процесс отрицания меняется вместе с изменением сознательности человека, накоплением им новых знаний. Таким образом, производится переосмысление своих действий и мыслей в прошлом, происходит переоценка происшедшего и меняются планы на будущее.
Когда, смоделировав ситуацию будущего, личность подходит к ней, двигаясь в настоящем времени, то она приближается к планируемому, обогащаясь новыми знаниями. К этому моменту у неё изменяется сознание, становясь выше, чем ранее. Поэтому с новых позиций планируемая ситуация будет восприниматься совершенно по-другому, и новая оценка событий будет не совпадать с предполагаемой.



Отсюда – личность будет иметь об этой ситуации совершенно другое мнение, чем она составила ранее. Индивидуум прогрессирует – и меняется его сознание, а на этой базе меняются и мнения, что вполне естественно и закономерно.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что не стоит иметь какое-либо незыблемое мнение и заранее строить планы на далекие перспективы, так как в процессе существования всё подлежит изменению: меняются мысли и меняется самооценка, потому что человек обогащается новыми жизненным опытом и новой, более высокой, чем ранее информацией. Смена целей позволяет человеку не заходить в тупик при не достижении одной из них.
Данный закон обладает движущей силой, ведущей личность по пути прогресса. И главную роль в этом играет вектор времени, искусно вплетающийся в механизм отрицания и толкающий к новым преобразованиям через переосмысление действительности, осознания собственного «Я» личности в общемировых процессах.


Закон отрицания в каждом человеке работает индивидуально, и форма его проявления зависит от личных особенностей человека. Фактор отрицания может приниматься как руководство к действию, а может отклоняться.
Выбрав основное направление развития и уже не сворачивая с него, личность постигает существующие истины на различных планах бытия, и чем больше она познаёт, тем быстрее начинает продвигаться вперёд. Поэтому прогрессирование приобретает ускоренный характер. Чем больше познаёт личность нового, тем совершенней становится, тем больше возрастает скорость её восхождения и грандиозность масштабов её деятельности, тем больше преобразования претерпевает сама личность, делаясь Величественней и Мощней. Эта есть главная цель для всех прогрессирующих личностей.


Есть фундаментальные знания, без которых невозможно двигаться в познании дальше. К таким знаниям относится новое философское учение, изложенное в серии книг «Энциклопедия новой эры». Информация, приводимая в них, обладает мудростью, поэтому каждому человеку она откроет новое в соответствии со степенью его духовной зрелости, чтобы мягко и осторожно коснуться его сознания и помочь ему постепенно, не превозмогая себя, подняться в развитии.
К сожалению, большинство людей своё мнение об этих книгах составляют на основании откликов в Интернете, не прочитав ни одной из них. Так при советской власти толпа клеймила на собраниях передовых писателей и учёных, не удосужившись даже ознакомиться с их трудами. Точка зрения человека на одно и то же явление у каждого своя, и нет смысла подстраивать её под общие стандарты. Никто не имеет права говорить за тебя самого, как и ты за других. У каждого свой взгляд на действительность. Удел невежества – равнять по себе всё окружающее.
Эти книги могут представлять интерес не только для людей, интересующихся вопросами философии, но и для любого человека с любознательным умом, жаждущего познать неизвестное. Теория понимания строения мироздания, изложенная в этих книгах существенно отличается от той теории, которая существует в настоящий момент.


Главным достоинством этих книг, в отличие от другой подобной литературы, являются ясность изложения материала и неординарность информации, повергающая в шок порой даже людей с философским складом ума. Чтобы лучше понимать новые знания, необходимо учится переносить их в ситуации жизни. Это является правилом усвоения нового. Когда верная теория начинает объяснять всё происходящее вокруг, человеческое сознание строит в своём миропонимании истинную картину мира.

Серия книг «Энциклопедия новой эры», Авторы Л.А. Секлитова;и;Л.Л. Стрельникова, издательский дом «Амрита-Русь», Москва.
Адрес магазина при издательстве, в котором можно приобрести эти книги на более выгодных условиях, нежели в других магазинах:
Москва, ул. Краснопрудная, д 22а, стр. 1, тел. 8 499 264 13 60



А теперь разберём понятие свобода.

Свобода для людей – это отсутствие какого-либо давления, контроля, а значит свобода действий и поступков. Свободу каждый понимает в соответствии с уровнем своего развития. Можно сказать, что для каждого уровня развития существует своя свобода и своё счастье. Низкий индивид будет под свободой понимать удовлетворение своих низких желаний, а высокая личность будет видеть в свободе возможность реализовать себя в полезных для общества делах и в творчестве. Повышение степени развития влияет на понимание человеком понятия свободы. Так же степень свободы меняется в зависимости от планов общества.


Однако ни одно, ни другое никогда не бывает полным. В свободе человек стремится найти себе счастье, поэтому он стремится быть свободным во всём. Человек желает быть свободным, независимым, не терпящим давления на себя или старается, что бы оно было минимальным. Он желает, что бы его ни ограничивали НИ В ЧЁМ. Свобода для него фактически означает делать то, что считает нужным.


Но любая свобода является зависимой от других причин и никогда не бывает полной. Свобода всегда является спутником правил и законов. Свобода – это иллюзия человека. Она всегда будет кажущейся. Свобода – это лакмусовая бумажка, служащая для тестирования людей. Фактически свобода сводится к удовлетворению своих желаний. Но желания у части людей часто бывают разными.
Что произойдёт, если полную свободу получат все? Начнётся жестокая борьба друг с другом за выполнение своих желаний.
Представим эту ситуацию в реальности. Все получили свободу, и это означает, что каждый волен делать то, что желает.


Полная свобода уничтожает любые ограничения. В экономике, например, каждый будет жаждать как можно больше денег. Он пойдёт и возьмёт первым всю сумму, а остальные останутся ни с чем.
Но так как им это не понравится, то начнётся жестокая борьба с теми, кто завладел большинство средств. В итоге все могут поубивать друг друга. Останется один, полностью удовлетворивший своё желание – получить всю сумму себе, ни с кем не делясь. Но и он вскоре погибнет, поскольку не сможет обеспечить себя всем необходимым.


Свобода удовлетворения желаний приводит к разрушению среды обитания у низких индивидов.
Когда человек живёт в обществе, то вынужден считаться с его распорядком и требованиями. Таким образом, индивид свободен, но в тех рамках, которое установило общество.
Полной свободы быть не может. Если дать максимальную свободу людям в чём-то, то они уничтожат друг друга.


Всё, что делает общество для своего существования, имеет количественные ограничения. Поэтому для определённого количества неуместно понятие свободное распределение. Человек не знает меры, и это приводит к тому, что, максимально обеспечивая себя чем-то, он тем самым губит других, остающихся без необходимых продуктов питания, жилья, одежды ...

Полной свободы потребления у людей, живущих сообществами, быть не может. Что бы сообщество существовало длительное время, требуется распределение, а следовательно должны существовать ограничения на свободу. И таким образом сама жизнь начинает диктовать свои условия, свои законы, ограничивающие полную свободу до каких-то нормативов, которые позволяют существовать всему обществу.
Свобода всегда идёт на поводу у желаний человека, поэтому она превращается в мощное оружие разрушения.

Цитата.
«Пока существует государство – нет свободы. Пока существует свобода – нет государства». (В. Ленин).




ПРОДОЛЖЕНИЕ статьи см. ЗДЕСЬ - ИСТОЧНИК

--


АВТОР - Ельчинов Александр Петрович
E-mail: alex-andr-2009@mail.ru Skype: a_l_e_x31415

Картинки по запросу Ельчинов Александр Петрович

Статья подготовлена на основе информации, изложенной в книгах Секлитовой Л.А. и Стрельноковой Л.Л.

=======

ПОСЛЕСЛОВИЕ от админа Блога

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

Сегодня наш мир действительно смертельно болен. Его охватили всевозможные кризисы, он погряз в войнах и социальных конфликтах. И кто из нас не задавался вопросом о причинах всего этого. При этом многие прилагают свои усилия, чтобы изменить ситуацию к лучшему. Кто-то сочиняет проникновенные манифесты, кто-то пишет обращения к президентам, а кто-то подписывает протесты на специальных сайтах. Конечно же, всё это важно и нужно. Но… пожалуй, самая важная и посильная помощь в этом деле насегодня – это распространение такой информации – что открывает людям глаза на окружающий мир. Увы, сегодня весь Интернет буквально заполонен пустопорожней информацией о жизни «звезд», сварах политиков и алчности власть предержащих. Правда, есть и немного информации, описывающей новые модели и авторские взгляды на то, каким должен быть Новый Мир, плюс красивые тезисы, как этого достичь. Как же определить, какая из предлагаемых моделей наиболее оптимальная и нужна всем нам? Ведь мнений и теорий так много, и все они противоречат друг другу. Как разобраться в их истинной ценности и полезности для всего Общества?

На самом деле вопрос решается просто. Необходимо в качестве КРИТЕРИЯ оптимальности рассматривать соответствие предлагаемой модели обще-социальной справедливости и природной гармоничности. Т.е. приемлемость этой Модели для всех без исключения социальных и экономических групп общества. Иначе, то, что кажется правдой для одних, но не является таковой для остальных – вновь приведет к меж-социальным конфликтам и кризису самого Общества.

Вот именно такую, природо-универсальную модель обще-справедливого устройства Общества и Государства предлагает Черниговская группа народо-вольцев из Украины. И мы прилагаем немалые усилия, чтобы люди узнали правду о том, как уже сегодня можно построить нормальное, истинно народное государство – без кровавых революций и разрушения Государственной инфраструктуры. Но для того, чтобы эта информация стала достоянием миллионов – усилий нашей группы недостаточно. Необходима массовая поддержка единомышленников. Тогда эти знания действительно охватят широкие слои населения, станут важнейшей темой обсуждения на кухнях и улицах, а затем - на ТВ и в прессе.
Так люди выяснят все необходимые моменты для запуска практических преобразований в Обществе.

И для начала всего выше описанного необходим мощный информационный импульс.
Т.е. нужна перманентная поддержка журналистов, блоггеров, просто активных честных людей - для распространения этих знаний в соцсетях, на местных сайтах, прессе, и т.д. И если Вы считаете это дело важным и нужным для блага - собственного, близких, страны и всего мира - ПРИМИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, УЧАСТИЕ В РАСПРОСТРАНЕНИИ СЛЕДУЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ:

МАНИФЕСТ-Доктрина Нового Мира («Черниговские Инициативы») - http://vk.cc/2uMS27

КОН. Реальное Народовластие. Принцип действия - http://geogen-mir.livejournal.com/199666.html

Как спасти мир от войны и хаоса.  ОБРАЩЕНИЕ ко ВСЕМ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИМ - http://geogen-mir.livejournal.com/635469.html

Хочешь справедливого мира – без войн и конфликтов - говори и показывай как его достичь... ОБРАЩЕНИЕ к КОЛЛЕГАМ: блоггерам, журналистам, писателям - http://geogen-mir.livejournal.com/574877.html

С уважением, -
Евгений Гигаури – идеолог-координатор международного Движения за Новый Мир – Форсайт-Проект Мидгард-ЭДЕМ - http://Midgard-EDEM.org/

Информация обо мне - http://geogen-mir.livejournal.com/profile/
АиФ - http://www.aif.ua/society/955562


Tags: философия нового мира
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments