geogen_mir (geogen_mir) wrote,
geogen_mir
geogen_mir

Categories:

ТАЙНЫ РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ. История Руси - как поле битвы за Будущее России

Сергей Очкивский. КОНЦЕПЦИЯ ЕДИНОГО УЧЕБНИКА ИСТОРИИ.

Чтобы понять причину и важность сокрытия истории Руси и русского народа, просто задайтесь вопросом: почему мы сегодня знаем о Луне, Марсе  и Венере намного больше, чем о собственном прошлом? История любого народа - известна нам на тысячи лет назад. А история России нам преподносится с лаптей и земляных хижин разрозненных славянских племен, неизвестно, откуда взявшихся, но при этом контролировавших огромную часть территории от Атлантического до Тихого Океана...

Картинки по запросу картина вечная россия

В Сети идёт сбор подписей к президентам России, Белоруссии и Казахстана с призывом скорректировать тексты учебников по истории, где зачастую по сей день СССР преподносится в духе западной пропаганды  – захватчик, возглавляемый кровавыми тиранами, а разваливший страну Михаил Горбачев – напротив, герой.

Один из авторов проекта сбора подписей – журналист Марина Русская, переехавшая из Киева в Донецк после начала Русской весны: «В руки попал учебник по истории международных отношений. Как мы узнали, его используют лучшие ВУЗы стран постсоветского пространства. Найдя необходимый раздел, мой муж был удивлен количеством искаженных фактов, которые были там изложены. Он продолжил читать и поделился со мной ужасными ошибками и нелицеприятными отзывами о прошлом нашей родной страны – Советского Союза, об уничижении её роли, её подвигов, жизни её граждан – т.е. нас, наших родителей, наших дедов и прадедов, найденными в учебном пособии. Я предложила: а почему бы не выписать все подобные моменты и не опровергнуть их, скажем, в открытом письме, или обращении? Мы начали работу».

Для того, чтобы подписаться под открытым письмом нужно перейти по ссылке: http://nablagorodiny.ru/deyatelnost/otkrytye-pisma/277-vospitanie-vraga-ubijstvennoe-obrazovanie

Реформы, реформы…

Слова Бисмарка о том, что битву при Садовой выиграл прусский школьный учитель истории, в последнее время стала уже затёртой. Причем её цитирование подразумевает большие сомнения в схожести результатов деятельности даже не нашего нынешнего школьного учителя. Работа самого учителя, учитывая все нынешние и прошедшие обстоятельства, вызывают уважение. А вот систему образования,  а еще точнее, отсутствие системы как таковой, высказывание Бисмарка иллюстрирует как нельзя лучше, не только школьного, но и высшего. Наличие элитных школ и ВУЗ-ов только усиливает контраст между ними и средним уровнем подготовки обучающихся.

Объявленная модернизация, включающая новую индустриализацию нацелена на создание конкурентоспособной высокотехнологичной экономики, предусматривает, что нужно и увеличение высококвалифицированных кадров, способных такую экономику создать. Люди, техническая и культурная грамотность которых такова, что они в состоянии будут и в дальнейшем поддерживать работоспособность, целостность и безопасность этой новой инфраструктуры. А вот как этого достичь при нынешней деградации образования и воспитания?

Деградации, которая не остановлена даже серьезными  вложениями в образование и в квалификационную подготовку в последние годы? И если в СССР делали, хотя порою и кривые, но все-таки конкретные шаги в сторону приведения в соответствие сложности техники и обслуживающего ее персонала, то в нынешней России эта проблема только обостряется. В чём же дело?

Всё очень просто. Объявив ИННОВАЦИОННЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ – ПРЕВРАЩЕНИЕ ЗНАНИЙ В ОБЩЕСТВЕННОЕ БЛАГО, их коммерциализацию в самом простом варианте, чиновники продолжают действовать методом проб и ошибок. Только за их провалы приходится расплачиваться всем нам. Так ИМЕЕТ ЛИ СМЫСЛ ЗАНИМАТЬСЯ УЛУЧШЕНИЕМ ПРОЦЕССА ПОЗНАНИЯ (основная претензия к РАН, что наше учёное сообщество не эффективно в «производстве» знаний, а поэтому его необходимо реформировать), ЕСЛИ БЮРОКРАТИЯ НЕ УМЕЕТ ПРИМЕНЯТЬ НАУЧНЫЕ ЗНАНИЯ В СВОЕЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?

Не потому ли столь плачевны для общества и все попытки реформирования, предпринятые  правительством ранее, от экономики в целом, до его отраслей (энергетики, ЖКХ, пенсионная, медицины, лесной отрасли, образования и пр.)? Отсутствие положительных результатов гарантирует такой же ПРОВАЛ И В РЕФОРМИРОВАНИИ НАУКИ, БЕЗ УЧАСТИЯ НАУКИ. Вот такой совсем не забавный каламбур получается.

Картинки по запросу картина вечная россия

Главное препятствие в развитии России – менталитет нации и, в первую очередь, нашей нынешней элиты. Большинство мифов, которые насаждались в нашей стране, до сих пор не только живут в головах людей, находящихся у рычагов власти, но и портят жизнь всем нам, поскольку лежат в фундаменте проводящейся порочной государственной политики.

«Просвещенная свободная Европа и отсталая рабская Россия», - можно свести к этой формуле  ту историю, которую нам прививают с детства. В наше подсознание вбиты кандалы рабства, которого не было. Именно это ввергает Россию, снова и снова в кризисы и потрясения.

Председатель комиссии по истории культуры Древней Руси Совета по истории культуры при президиуме РАН профессор В. Чудинов (эпиграфист - расшифровщик древних текстов): «Речь идёт на самом деле о следствиях информационной войны, которая примерно в течении тысячелетия велась Западом против Руси, чтобы доказать: краткость русской истории; несамостоятельность и никчёмность Руси на всём ее тысячелетнем историческом отрезке;  из рук вон плохое управление Русью в период династии Рюриковичей (междоусобицы, татаро-монгольское иго), соответственно, расцвет Руси при Романовых. Именно поэтому искажение русской истории, в сторону ее ухудшения, и западной истории, в строну ее улучшения, явилось следствием не случайных ошибок или просчётов».

История является реальным, а не бумажным полем боя. Проигрыш такого сражения чреват исчезновением с географических карт стран и народов. Искажения истории, с последующей деградацией культуры, по степени воздействия, является аналогом, по своей неотвратимости и эффективности, оружия массового поражения. Причём оружием имеющем перед ОМП преимущества в виде скрытности в применении и последствиям для противника. И против России это стратегическое оружие используют уже давно.

Приватизация истории

На слуху ельцинско-гайдаро-чубайсовские прихватизаторы общенародного достояния 90-х, в виде предприятий и организаций.  Оказывается ИСТОРИЮ ТОЖЕ МОЖНО ПРИВАТИЗИРОВАТЬ!  Победу советского народа в Великой Отечественной Войне, например. Обесценить и «продать» на Запад, сделав его главным победителем войне.

В этом году обсуждение личности Сталина получило дополнительный стимул в связи с 60-летием ХХ съезда и докладом Хрущёва. И опять, все споры сводились к банальному: «Хрущёв прав, Сталин – тиран», или же «Хрущёв неправ, Сталин – гений». Почему совсем не размышляют над тем, как, собственно, повлиял ХХ съезд на нас, живущих в нынешней России, какие последствия для нашего миропонимания повлёк доклад?

Картинки по запросу Сталин Хрущев и история россии

Полностью согласен с Президентом, что пока мы не прекратим гражданскую войну идеологий внутри страны, о развитии можно только предаваться мечтаниям. Кстати, эта война уже однажды была прекращена. Это было во время Великой Отечественной. Русские тогда перестали быть белыми и красными, эмигрантами и гражданами СССР. Они разделились на патриотов своей страны и тех, кто готов был её сдать. Разделились не только вне её, но и внутри.

Хрущёв возобновил гражданскую войну, дал в руки наших геополитических врагов оружие, которым они в полной мере распорядились в холодной войне против нас. Что такое антисталинизм? Это скрытая форма антикоммунизма, антисоветизма, а затем и русофобии. Это подрыв советской власти изнутри самой власти.

С «закрытого доклада» Хрущева на XX съезде КПСС, опубликованного миллионным тиражом, возродилась гражданская война в обществе, которая и привело к краху СССР. Хрущев не сказал НИЧЕГО, ЧТО ОКАЗАЛОСЬ БЫ ПРАВДОЙ. Чудовищное мошенничество было препарировано многими ответственными авторами, по всем пунктам выдвинутых обвинений. Некоторые авторы прямо назвали доклад - АНТИСТАЛИНСКАЯ ПОДЛОСТЬ (Гровер Ферр). Как показали десятилетия постсоветской действительности, этот процесс, с полным основанием можно назвать АНТИРОССИЙСКОЙ ПОДЛОСТЬЮ, потому, что это неизбежно приведёт страну к обрыву, с которого упал СССР. СТОИТ ЛИ УДИВЛЯТЬСЯ ТОРЖЕСТВУ РУСОФОБИИ В МИРЕ, ЕСЛИ СОБСТВЕННЫЙ УЧЕБНИК ИСТОРИИ ГОВОРИТ О «ПРЕСТУПНОМ РЕЖИМЕ»?

Преступником может назвать только суд. Возникает резонный вопрос – ПОЧЕМУ СУД НАД СТАЛИНЫМ ТАК И НЕ СОСТОЯЛСЯ? Несмотря на то, что наша либеральная общественность неоднократно выступила с подобным предложением? А потому, что доказательствами в судебном процессе должна быть НЕ БЕСПОЧВЕННАЯ РИТОРИКА, которую они пафосно используют в своей писанине (типа «память жертв», «Великий перелом», «Большой террор» и в этом духе), А ДОКУМЕНТЫ И СВИДЕТЕЛЬСТВА ОЧЕВИДЦЕВ.

Давно вскрыты многие документы по репрессиям, исследователи уже изучили их и опровергнули большинство либеральной лжи.    Даже некоторые либералы признали существующие  мифы по репрессиям не соответствующими действительности. Бывший генпрокурор России Алексей Казанник, уступивший  в своё время место Ельцину в Верховном Совете, в «Известиях» от 13.10.93г. пишет, что: «...К СВОЕМУ УЖАСУ..ЯУБЕДИЛСЯ, ЧТО ТОГДА (при Сталине-авт.) ЗАКОННОСТЬ В СТРОГОМ СМЫСЛЕ СЛОВА НЕ НАРУШАЛАСЬ..». А  журналист Ю.Феофанов в «Известиях» от 20.03.93г. заявил, что «Сталинские репрессии» отнюдь не были беззаконными, они осуществлялись в полном соответствии с законами, защищавшими Советскую власть…».

Так что много людей найдется кто встанет на защиту Сталина (Ю.Мухин, И.Шеховцов, И.Пыхалов, Ю.Емельянова, А.Мартиросян, Е.Прудникова, А.Колпакиди, Таугер, С.Ткаченко, С.Миронин, П.Краснов, М.Соус и многие, многие другие историки и публицисты) и будут оперировать документами и фактами, а не эмоциями, как всякие там Радзинские, Млечины и Сванидзы. ИМЕННО ПОЭТОМУ СУД НАД СТАЛИНЫМ НЕ СОСТОЯЛСЯ И НЕ СОСТОИТСЯ. ИМЕННО ПОЭТОМУ ДО СИХ ПОР НЕ РАСКРЫТЫ ВСЕ АРХИВНЫЕ ДАННЫЕ ТОГО ВРЕМЕНИ. ПОСКОЛЬКУ ОНИ БУДУТ ДОКУМЕНТАЛЬНЫМИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ ОБОСНОВАННОСТИ САМИХ РЕПРЕССИЙ.

Приватизация истории касается не только советского и постсоветского периодов, но и ВСЕЙ РУССКОЙ И МИРОВОЙ ИСТОРИИ ДОРОМАНОВСКОГО ПЕРИОДА.

Понятие парадигмы ввел историк и методолог науки Томас Кун. Согласно его представлениям, парадигма – это совокупность научных положений, разделяемых данным научным сообществом, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИМ ОТ ТОГО, НАСКОЛЬКО ОНО СОГЛАСУЕТСЯ С РЕАЛЬНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ ВЕЩЕЙ, то есть, насколько оно истинно. Что касается славян или русских, то они включены в эту картину на третьих ролях: появляются на исторической арене очень поздно, даже не в раннем средневековье, откуда-то из Азии, дикие и необразованные, и затем очень долго впитывают в себя азы цивилизации. К России применимы термины «немытая» и «лапотная». ЭТА ПАРАДИГМА ВОЗВЕДЕНА ЗАПАДОМ С ПОМОЩЬЮ РОМАНОВЫХ.

Переход к новой исторической парадигме

Примерный перечень «трудных вопросов истории», сформулированных историками начинается с образования Древнерусского государства и роли варягов в этом процессе. Сама постановка вопроса с создания государства – АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНА.

История России – это тысячелетия жизни наших предков, которые не оставили никаких свидетельств своего земного бытия, кроме одного – государства. Даже все управлявшие государством: каганы, князья, цари, императоры, генеральные секретари и президенты, - не только подчинялись требованиями времени, но и следовали историческим традициям, которые делали всех их, как и наших дедов, прадедов и прапрадедов УЧАСТНИКАМИ ЕДИНОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА. На вершине этого процесса – МЫ САМИ И НАШЕ НЫНЕШНЕЕ ГОСУДАРСТВО.

Картинки по запросу История России на картинах Ильи Глазунова
Россия и сейчас является самым большим по территории государством мира. Но истинный ее масштаб – это отпавшие вместе с распадом СССР еще 14 государств, а в границах еще XIX века включала: Польшу, Финляндию и Аляску. С присоединением европейской части, Центральной Азии и Кавказа все более или менее понятно. История приобретения наших нынешних территорий восточнее Урала, а тем более Аляски покрыта густым туманом. Первым вопросом на который в официальной истории нет ясного ответа – это когда (в течении какого времени), а также каким образом произошли присоединения вышеуказанных земель. Завоевание Сибири Ермаком оставляем на совести соответствующих историографов. Ни один автор авантюрных романов не додумался бы до подобного сюжета, когда НЕСКОЛЬКО СОТЕН КАЗАКОВ ПОКОРЯЮТ ТЕРРИТОРИЮ БОЛЬШЕ. В НЕСКОЛЬКО РАЗ, ВСЕЙ ЕВРОПЫ.

На подобный процесс колонизации Северной Америки, с несоизмеримо лучшими условиями транспортной доступности и благоприятным климатом, ушло не менее двух веков. В этом процессе были задействованы сотни тысяч, если не миллионов переселенцев и соответствующие усилия нескольких самых развитых государств Европы (Англии, Франции, Испании).

Еще больший вопрос вызывает происхождение титульной нации проживающей на столь огромной территории. С трудом всплывают из памяти предшествующие славянам народы: скифы, сарматы, анты, венеды… Обратимся к источнику доступному даже детям. В «Энциклопедии для детей» (М., Аванта+, Т.5, ч.1, 1996) по этому вопросу сообщают следующее: «Древнейшая история славян окончательно еще не выяснена историками, их ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ПРАРОДИНА НЕ УСТАНОВЛЕНЫ. Истоки исторической судьбы славян уходят в никуда. Ученые не имеют и жалких крох информации о тех временах – временах седой древности. В точности даже не известно, когда славяне узнали письменность. Многие исследователи связывают возникновение славянской письменности с принятием христианства.. Все сведения о древних славянах дописьменной эпохи извлечены историками из скупых строк исторических и географических сочинений, принадлежащих древнеримским и византийским авторам.. Таким образом, РАННЯЯ ИСТОРИЯ СЛАВЯН НЕ МЕНЕЕ ЗАГАДОЧНА, ЧЕМ ИСТОРИЯ АТЛАНТИДЫ».

Но ведь это утверждение, ХАРАКТЕРНОЕ ДЛЯ НЫНЕШНЕЙ ПАРДИГМЫ ИСТОРИИ, ОПРОВЕРГАЕТСЯ МНОЖЕСТВОМ ИСТОЧНИКОВ И АРТЕФАКТОВ. Даже в XIX в., на заре археологии, немец по происхождению Е. Классен, в книге: «Новые материалы для древнейшей истории славян вообще и славяноруссов дорюриковского времени в особенности с легким очерком истории руссов до рождества Христова» (1854 г.) писал: «СЛАВЯНО РУССЫ, КАК НАРОД РАНЕЕ РИМЛЯН И ГРЕКОВ ОБРАЗОВАННЫЙ, оставили по себе во всех частях света множество памятников, свидетельствовавших об их там пребывании и о древнейшей письменности, искусствах и просвещении…».

Но ведь нашу историю относят к числу так называемых «молодых», в сравнении со «старыми культурами» (Египет, Римская империя, Китай и Греция)? Русская государственность – от варягов, вера – от Византии, письменность – от болгар, наука – из Европы и т.д., вплоть до того, что язык свой мы тоже заимствовали у других. ЭТО ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ НЫНЕШНЕЙ ПАРДИГМЫ ИСТОРИИ.

Картинки по запросу картина вечная россия
Но, если наша культура моложе европейской, то возникает резонный вопрос: «Почему русский язык является самым богатым и самым сложным из всех европейских языков?». Ведь именно язык, как средство коммуникаций, является интегральным отражением уровня развития культуры народа.

Наш язык - единственная объективная реальность, существующая в этом мире. Все археологические артефакты можно подделать, летописи переписать, все аргументы оспорить, но есть общий признак, проходящий сквозь века. Это - язык, его подделать нельзя!

Часто можно встретить публикации, защищающие наш язык от заимствований. Но очень редко, изучающие вклад русского языка в мировую культуру. Не потому ли, что такой подход может полностью перевернуть существующую мировую и русскую историю?

Председатель комиссии по истории культуры Древней Руси Совета по истории культуры при президиуме РАН профессор В. Чудинов (эпиграфист - расшифровщик древних текстов) пишет: «В школе мы учим искаженную западными исследователями историографию Руси, а потому не ведаем простейшую причину присутствия русского языка на любых древних документах: когда-то (в палеолите) русский язык был общемировым и единственным, а позже (в античности и в средние века) остался в качестве общеевропейского..».

На эти вопросы в нынешних учебниках истории не только НЕТ ОТВЕТОВ, НО ОНИ ДАЖЕ ИСТОРИКАМИ НЕ СТАВЯТСЯ. Поэтому, В СЛОЖИВШЕЙСЯ С ИСТОРИЕЙ РОССИИ СИТУАЦИЕЙ – ЭТО ПРЕРОГАТИВА НЕ ИСТОРИКОВ А ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.

=====

Сергей ОЧКИВСКИЙ - http://expert.ru/users/ochkivskiis/
Эксперт Комитета по эконом. политике, инвест. развитию и предпринимательству Гос. Думы РФ. Член Совета по содействию предпринимательской (инвест.) деятельности и развитию конкуренции в СЗФО
========

ПОСЛЕСЛОВИЕ от АДМИНА БЛОГА

Стабильное Настоящее творится из ясного представления на две вещи: понятное Прошлое + желаемое Будущее.
И то и другое на сегодня - тайна, покрытая мраком передач ТВ и СМИ.

Но постепенно, благодаря самоотверженному труду многих исследователей Истории, наше Прошлое начинает проясняться.
На этом фоне важно не упустить момент, и перехватить инициативу у "голливудских пифий" и "голубых с экранов", рисующих наше будущее исключительно в извращенных видах и мрачных тонах... и сформировать светлый образ Нового Мира
и гармоничную Модель Общества:

России - Идеальное Государство - http://geogen-mir.livejournal.com/552882.html

МАНИФЕСТ-Доктрина Нового Мира («Черниговские Инициативы») - http://vk.cc/2uMS27



Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments