geogen_mir (geogen_mir) wrote,
geogen_mir
geogen_mir

Categories:

ЗАПРЕТНЫЕ ТАЙНЫ древних храмов. Телепортация была возможна!

Оригинал взят у assucareira в Сигательные будки средневековых порталов. Трактат в 15 частях с картинками.


Мы тут с rodom-iz-tiflis.livejournal.com позволили себе отпустить свою фантазию на волю. То, что внизу - плод совместного поиска, главным генератором которого выступает гений rodom-iz-tiflis , а я хожу с блокнотиком и записываю, чтобы он не отвлекался  на прозу жизни. :)

Экспонатов на тему, как мы их называем, "сигательных будок", накопилось очень много, засим, дабы два раза не вставать, сделаем робкую попытку впихнуть таксказать невпихуемое в один пост, насколько это будет возможным. Здесь будет очень много картинок. Для матчасти желательно бы почитать еще это: http://rodom-iz-tiflis.livejournal.com/8340.html



Заранее благодарю уважаемых коллег st-pit, alexandronin, dmitrijan, pro-vladimir за картинки и ссылки, которые у них позаимствованы. Последних двух авторов так же благодарю за идеи http://pro-vladimir.livejournal.com/tag/Транспортные%20системы%20прошлого , которые, по не зависящим от этих авторов причинам, хочешь-не хочешь, нам припомнились, когда "экспонаты" стали приводить нас к очень схожим выводам. Некоторые фотки из интернета, большинство - мои телефонофотки.

Уж не знаю, окно овертона ли какое-то открывается в инфополе, бо действительно когда-то имевшие место быть технологии опять просятся на свет божий, в общем, на ваш суд, давайте вместе разбираться.

1. Для начала - присказка, вот:


про акустическую левитацию масса материалов, например здесь.

А вот средневековый девайс из кафедрального собора в Леоне, Испания:

Чуть с другого ракурса, и покрупнее:


Эта - из города Томар, монастырь тамплиеров:

Коментировать надо?? :)))

Это, скажем так, стационарное устройство. По всей видимости, были и

2. "мобильные" версии. Такого плана:


Эта штукенция висит над входом в церковь в г. Томар:


Впрочем, не только. Вот такая же штукенция лежит, нахлобучиваемая ангелами, на голову усопшей доны Инеш, в монастыре г. Алкобаса:















В руках у усопшей не менее технологичный девайс:




Лежит она, готовая "при первых же звуках трубы восстать" под воздействием чего-то, что из этих девайсов произольется... Вся такая прекрасная, правда, с отбитым опять же носом... Повсеместно носы у статуй отколоты. Больше ничего не отколото нигде, а нос вот...


Ровно напротив нее, в центральном нефе церкви, ногами к ней, на одной линии, лежит ее супруг, дон Педру. Чтобы, наверное, как оба восстанут, так сразу бы друг друга и увидели:


Как мы видим, в его изголовье аналогичный девайс отсутствует, просто корона на голове.  Напомню, это - история мезальянса, когда принц крови возжелал жениться на придворной даме. Возможно, принцам крови такие гаджеты не требуются, а вот плебеи не могли бы "восстать из мертвых" без помощи оного... кто знает.


На саркофагах обоих присутствует такая вот "микросхема":


3. Впрочем, "мобильная версия" может крепиться не только горизонтально, но и вертикально:




4. Поскольку были заявлены сигательные будки, не буду более томить читателя присказками, вот они, любуйтесь:


Где? да вот же:


Даже замочек имеется!

"Какая же это сигательная будка?", - спросит недоверчивый. А что это - кладовка для сельхозинвентаря, что на ней изображен (садовые лестницы там, палки...:) что ли??











Купол:


Воспростремся очами ввысь: (такая красотища, что хочется изъясняться высокопарно :))


Пирамида, а на ее верху - распятие. Кстати, забыла сказать - этот алтарь из церкви в г. Авейру. И чем дальше на север, тем чаще (по моему личному впечатлению) можно видеть пирамиды на алтарях.

По бокам от алтаря - окна, одно выходит в корридор женского монастыря:


На вопрос "Зачем шипы?" смотрительница ответила, дабы посетители церкви не приближались к решетке окна, дабы лицезреть смиренных монашек и не возмущать их благочестие.

Правда, не понятно тогда, зачем такие же решетки на окне напротив, выходящем на улицу... Гм, наверное, для симметрии? А может, для экранирования?


Воспростремся еще выше, устремим взор к потолку:



Красотища просто восхитительная!


5. А вот эти вот пимпочки на потолке мне напомнили другой купол, уже новодел (начало 20 века, дворец Монсеррат, г. Синтра), но настолько изумительно восхитительный, что в благоговении и окрылении захотелось присесть в этой зале на лавочку, и просто покайфовать. Очень там приятно было находиться:




6. "Ой, ну подумаешь!" - скажет недоверчивый. - "Выискала где-то будку, и выводы делает! Ну, фантазия автора средневекового. Единичный экземпляр. Не репрезентативно!"

А вот и нет! я вам этих будок еще могу показать. Если не в 3Д, то в 2Д на картинах и гравюрах.

Для начала, еще одна в 3Д, только вот запамятовала, конкретно в каком городе - надо записывать уже, а то все перемешивается. Но тоже где-то в центральной части страны, в районе Авейру, скорее всего.



Видим, что пирамида на алтаре уже другая немного, а по сторонам, на голубой кафельной стене, мы видим точно такое же зарешеченное окно с изображенными на нем краской (!!!!) шипами! к сожалению, не додумалась тогда сфотать поближе этот рисунок, но точно помню, что там нарисованы шипы. Тоже чтобы посетители на монашек не пялились? Или все-таки экранирование??

немного отступлю от темы - вот сетка на "дарохранительнице", она же Монстрация, - на мой вкус, так просто макет сигательной будки с шахтой лифта:





Вернемся к алтарю. Вот поближе:


Сама, собственно, будочка:


Я вот, гм, стесняюсь спросить: ЗАЧЕМ ХРИСТИАНИНУ КАТОЛИКУ БУДКА?????????

Тем более, средневековому (на стене этой же церкви выбито):


Для вознесения? ладно. тогда, выходит, для вознесения нужен лифт??? Что же это за технология вознесений такая техногенная и вполне себе материальная?

7. Будочки 2Д, пожалуйте, в ассортименте:


Ажно три разновидности кряду в одном флаконе в сцене вознесения! и - "сигательный фонтан", на который dmitrijan внимание когда-то обратил, плюс в нижнем правом штукенция, сильно смахивающая на монстрацию, она же дарохранительница.

- будка рррраз!


- будка ддддва!


- будка трррри! и все разные. эта, например, по типу шаролы (о них писали уже с тифлисцем, на магнетрон в разрезе смахивает, он утверждает).


и клубы туч везде. тут еще фонтанчик, кои являются наинепременнейшим атрибутом "религиозной" архитектуры, и, видимо, монстрация на ножке. монстрацию и облака припомним, дальше вниз они еще выстрелят.

8. Еще будка 2Д, правый верхний. модель типа шаролы, кучистые облака:

спасибо

Еще, типа шаролы (правый верхний), и музыка везде, - стоячие волны для левитации, наверное, создают:


Эти - на фасаде здания, г. Саламанка, Испания:
no title

Вот еще - то ли будка, то ли космический корабль... Алиен на долгую память деловито делает забор образца генматериала у  распятого на древе.
..

Еще похоже на косм. корабль, только без генматериала:

это наша Петропавловка, спасибо st-pit. ниже еще петропавловка:
no title

(все-таки у нас даже будки будистее "ихних", правда? :))

Вот тоже воздухоплавательная тема, из Испании. Только тут не космический корабль, а, простите за непреднамеренный цинизм, гимнаст с парашютом:


9. Будки на геральдических витражах. Замок Пена, г. Синтра.


Я на трех этажах три будки насчитала, по будке на этаж. 1688 годик. Германия.

Детали:


(какие все-таки милашки, эти рыцари! такие человечные, душевные, у них лица!)










Сие, должно быть, сигнальные лампочки:









10. Будки еще были со шторками, такие для детей, наверное, делали, чтобы интереснее:





На мою дилетантскую классификацию, будки бывают двух типов - выпуклые и впуклые.

11. Рассмотрели выпуклые, перейдем к "впуклым", то есть, вогнутым.

Национальный музей г. Коимбра.

Папские покои, г. Авейру, азулейжуш, кафель то бишь, на стене:


Товарищи молятся почему-то на пустой алтарь в вогнутой "будке"... Похоже на этот сюжет? :
no title
расселась братия вокруг генератора, сложили специально ручки, и ждут чего-то... когда кто-то материализуется? (это Лиссабонская Кустодия, она же Монстрация, она же Дарохранительница, по мне - так макет "сигательного" устройства, или его мобильная версия).


Еще сюжет - "вогнутая" будка с зависшим, как в невесомости, фонарем... :

это из сцены благовестия:


Весьма кстати смотрятся слева две тарелочки с пупурышками, вероятно, динамики:


а теперь о прекрасных дамах:

Это Мария с картины выше, а та, что внизу - тоже Мария, тоже из сцены благовестия, но другой картины, приводимой ниже:



Алтарь, заметим, тоже пустой, и висит там что-то в воздухе.


Не могу себе отказать в удовольствии презентовать еще несколько одухотворенных лиц, видимо, находящихся под влиянием каких-то вибрационных волн, что способствует закатыванию глазных яблок под лоб:

усекновение головы святой Екатерине "белокровой", которую уже разбирали по другой картине. Лиссабонский национальный музей. Так захочешь, глаза не закатишь... явно что-то зудит у людей в головах...

Ну, да вернемся к теме вогнутых будок.
 

и уже виденные ранее пирамиды по бокам:

это, кажется, фасад Алкобасского монастыря. Вот приближенно, чтобы видно было пупурышку под куполом "будки":


Пупурышки на своде будки - отдельная тема. Далее ее коснемся.

Дальше "вогнутые" будки:

Испания-матушка, с ракушкой-отражателем на верху.


имеем "вогнутую" будку внутри шаролы, монстрация в центре.


Ну вот. Дальше перехожу ко третьей, но (представьте себе!) не заключительной, части - алтари со смешанными типами будок.

Вот в этих алтарях выпуклое чередуется с "впуклым". и дырки на потолках над будками зачем-то детектед. наверное, для шахты лифта. итак,

13. Алтарь номер один, из дворца города Синтра (точно какой именно дворец - запамятовала, каюсь).




Детали уже узнаваемы. эта внизу - по типу шаролы:



для сравнения, шарола из монастыря тамплиеров, г. Томар (правда, слегка перевернутая, прошу прощения):
Тут детали с уже знакомыми пимпочками по арке:


Дырки для лифтовых шахт.



14. Алтарь номер два, из Коимбры, кажется:












о "пупурышках" под куполом "будки". есть такое предположение, что сколько пупурышек, столько и людей может в будке телепортироваться... поэтому так тщательно и подлазила под оныя, дабы разглядеть их кол-во.



На этом алтаре - опять пирамида. К сожалению, не захватила весь ракурс целиком - думала, сфотала, а оказывается, нет.


"Ракушки":



Многоярусные конструкции:








Уфа. кажется, к последней части подобралась:

15. Сопутствующие атмосферные эффекты (порталы?) и гаджеты.

Начнем с порталов.


В районе Бусако, Португалия, обнаружилась собственная долина Кедрон, по которой, согласно табличкам, проходил Господь с крестом на спине, следующий на распятие.

а еще она знаменита тем, что во дворце Бусако ночевал в 1810 году английский граф Веллингтон, который здесь хозяйничал, как у себя дома. Связи никакой нет, кроме того, что "Велл" по-английски - колодец. А колодцы бывают сигательными. Но это отношения к делу не имеет.

Так вот, о порталах. (?)

Имеем картину.
Ну, картинка так себе, прямо скажем. Мазня. Только вот это что над городом Коимброй???

Радуга? Или луч в дымке?

Тут еще лучиков над средневековыми городами...

А это что над городом? и два зеркала из кучевых облаков по типу "монстрации"...

Ну а это, это-то что??????

http://pro-vladimir.livejournal.com/162297.html
4678_900.png
(ой а эту никак не могу найти, у кого свистнула... братцы простите, кто знает, чья картинка, скажите, поставлю ссылку)

Ну вот, добрались и до прибамбасов портальных (это я так предполагаю, внимание!)





59 циферблатов, на секундочку.  увидела у http://dmitrijan.livejournal.com .

no title
эти загадочные часики у него же.

так что не так просто, наверное, было - зашел в будку и сигай на здоровье. все точно рассчитать надо, по параметрам.

кстате NAVI GARRE - гарре по-французски - вокзал... кагбе сходится...
Tags: наука и технологии
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments